- Главная
 - О компании
 - Гарантия
 
Гарантии ООО "Системотехника" в Перми
На все оборудование, реализуемое компанией ООО Системотехника, предоставляется гарантия. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию. Изготовитель гарантирует соответствие выпускаемого оборудования требованиям технической документации и обязательным требованиям действующих государственных стандартов. 100% оборудования перед выпуском с завода проходит проверку и тестирование на производстве.
Порядок предоставления гарантии на реализуемое оборудование:
- В течение гарантийного срока, в случае отказа оборудования, произошедшего по вине производителя, покупатель имеет право на гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования.
 - Если произвести ремонт в срок, установленный законодательством (45 суток), невозможно, вышедшее из строя оборудование подлежит замене.
 - Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию и исчисляется с даты продажи, подтвержденного отметкой в паспорте изделия. В случае отсутствия в паспорте отметки о продаже, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.
 - Претензии предъявляются по месту приобретения оборудования. Покупателю необходимо предъявить паспорт, удостоверяющий личность и платежные документы на товар. При оформлении претензии заполняется бланк-претензия. Оригинал заполненного бланка остается у продавца, а копия с отметкой продавца передается покупателю.
 - Вышедшее из строя оборудование подвергается проверке с целью выяснения причины возникновения отказа. Максимальный срок обработки претензии составляет две недели.
 - При возникновении спорных вопросов при проверке вышедшего из строя оборудования, продавец вправе потребовать у покупателя необходимою информацию:
      
- подробное описания претензии и признаков проявления неисправности (не должно указываться «не работает»)
 - качественные фотографии выполненного монтажа и подключения оборудования;
 - данные о специалистах, производивших монтаж оборудования (копию договора на выполнении работ).
 
 - Расходы на транспортировку вышедшего из строя оборудования оплачиваются покупателем. При несогласии с отказом по гарантии либо при возникновении спорных вопросов покупатель всегда вправе обратиться в независимую экспертизу.